ООО «КСТ Cервис» официальный дистрибьютор «KS Tools» в России |
||
|
8 (495) 984-61-02
e-mail: kstools.su@ya.ru
Joomla gallery by joomlashine.com
ksts
Сплав серебра и бронзы (также специальной бронзы) = очень высокая прочность и малая изнашиваемость. Сплав не содержит железа. Искробезопасный/ высокая устойчивость к коррозии / типичный бронзовый цвет |
Инструменты Bronzeplus сделаны из сплава меди с алюминием.
Содержание алюминия 9 % -10 %. Другие легирующими элементами являются марганец и никель.
Свойства:
Высокое сопротивление износу
Температуростойкий до 400 ° C
Хорошая устойчивость к коррозии
Хорошее сопротивление деформациям
Немного магнитный / искробезопасный
Легкий
Использование основанных на меди инструментов запрещено для обслуживания ацетиленовых труб! Реакция ацетилена с медью может сформировать ацетиленид меди, вещество повышенной взрывоопасности.
Сплав меди и бериллия = очень высокая прочность и малая изнашиваемость, Сплав не содержит железа. Искробезопасный/ высокая устойчивость к коррозии / типичный цвет меди |
Инструменты Beryllium plus изготовлены из сплава меди и 1.8-2% бериллия.
Обозначение: CuBe, состав сплава обозначают цифрами после каждого элемента. Например: CuBe 2 = Медь с 2%-ым Бериллием.
Добавление небольшого количества бериллия к другим металлам придает получаемым сплавам новые свойства, которыми не обладают ни сам бериллий, ни металл, в которые он добавляется. Так, например добавка бериллия к меди в несколько раз повышает ее твердость, прочность и химическую устойчивость. Сплав меди с 2 % бериллия (бериллиевая бронза) в два раза тверже нержавеющей стали и очень устойчив по отношению к механическим и химическим воздействиям. В отличие от стальных изделий, бериллиевая бронза не высекает искр при ударе о камень или металл. Это очень важно при работе в условиях, когда случайная искра может явиться причиной сильного взрыва или пожара.
Насыщенный серебряный цвет / титановый сплав 6AI-4V - 100 процентов не магнитный/ максимальная нагрузка / не вызывает никаких аллергических реакций, устойчивость к ржавчине и кислоте / предельная лёгкость (на 50 % легче чем сталь) |
Титан трудно добывать и обрабатывать, однако свойства титана сделали его обязательным к применению в различных областях науки и техники. Производство медицинских устройств, освоение космоса и морей, исследования строения атома..., все это было бы почти невозможно без титана. Из-за его сложного получения, титан более дорог чем обычная сталь.
Свойства:
Антимагнитный на 100 % (не содержит железа). Необходимое свойство для обслуживания чувствительных к магнитным полям электромеханических приборов
Очень легкий (приблизительно на 45 % легче чем сталь). Меньшая нагрузка на двигательную систему от руки до плеча при использовании титанового инструмента.
Чрезвычайно прочный (подобный стали). Устойчив к коррозии (кислотостоек / выдерживает воздействие агрессивной среды в химической промышленности). Высокое механическое и тепловое сопротивление
Гипоаллергенен. Безопасен для людей с аллергическими реакциями на определенные легированные стали. Например, с содержанием никеля. Очень длинный срок службы.
|
Бронза плюс
|
Бериллиум плюс |
|
|
Техническая таблица
Сертификаты по запросу.
|
||||||
|
Портативный комплекс приборов для проверки тормозных дисков (оборудование для автосервиса).
• Набор для измерения осевого и радиального биения ступиц колес и тормозных дисков • Магнитный держатель позволяет расположить прибор непосредственно на объекте измерения (например, на амортизационной стойке) • Удобное и безопасное крепление штатива прибора обеспечивается за счет призматической подкладки и магнитов с высокой силой сцепления • Измерительный прибор для выявления неравномерности и искривления торцевой поверхности с подвижным, рифленым внешним кольцом для точной регулировки нулевого положения измерительной шкалы • Микрометр для измерения толщины тормозных дисков |
|
Артикул | Наименование |
150.2230 | Прибор для проверки тормозных дисков. 3 пр. |
Состоит из: | |
Артикул | Наименование |
300.0625 | Магнитный держатель |
300.0560 | Индикатор высокой точности 0 - 10 мм |
300.0556 | Микрометр |
Универсальное телескопическое натяжное устройство (оборудование для автосервиса)
• Для монтажа / демонтажа спиральной пружины подвески моста • Безопасная замена пружины без демонтажа моста • Экономия времени • Диск надежно крепится под наклоном на спиральной пружине • Зажатая пружина надежно закрепляется по центру • Защита от перегрузки благодаря закручивающему элементу привода • Подходит для замены пружин переднего или заднего моста автомобилей следующих марок: BMW, Chevrolet, Chrysler, DB, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW • Уникальное устройство, подходящее для VW Touran, Citoen C3, Skoda Octavia, Peugeot 107 • Компактный дизайн - устройство может использоваться при ремонте автомобилей с очень малым отверстием, в том числе поперечного рычага независимой подвески • Специальная геометрия держателя пружины • Уникальное натяжное устройство с наклонным держателем пружины для повышенной безопасности и функциональности |
|
Технические данные: Межосевое расстояние .: 95,0 мм Межосевое расстояние max.: 220,0 мм Четырехгранный привод: 1/4" Давление пружины max.: 2500 кг |
|
Артикул | Наименование |
500.8610 | Универсальное телескопическое натяжное устройство. 6 пр. |
Состоит из: | |
Артикул | Наименование |
500.8611 | Натяжное устройство, основной прибор |
500.8612 | Пара держателей пружины, Ø 90 - 120 мм |
500.8613 | Пара держателей пружины, Ø 120 - 140 мм |
500.8614 | Закручивающий привод ½" x ½", 100 Н*м |
Отрезная машинка пневматическая (удлинненная), профессиональный ручной инструмент.
• Идеально подходит для резания, полировки и гравировки • Для работы в труднодоступных, глубоко расположенных местах • Рычаг управления с надежным стопорным механизмом • Регулируемая скорость • Регулировка числа оборотов с помощью болта • Низкий уровень вибрации • Подходит для металлической фрезы, отрезного мини-диска и шлифовального круга с хвостовиком 6 мм • Вытяжка воздуха через заднюю часть рукоятки • Прямая конструкция • Эргономичный дизайн, работа одной рукой • Ручка с термоизоляцией • Очень легкий корпус, изготовленный из прочного специального синтетического материала • Cоединительная резьба 1/4 " • Включая 25 отрезных мини-дисков |
|
Технические данные: |
|
Артикул | Наименование |
515.3016 | Отрезная машинка пневматическая. 3 пр. |
Состоит из: | |
Артикул | Наименование |
515.3015 | Отрезная машинка пневматическая, 22 000 об/мин |
337.2005 | Отрезной диск высокой производительности, 1 мм, 25 шт. |
515.3017 | Зажимная оправка для отрезного диска М6 |
Мультиметр автомобильный
Описание: • Дисплей с цифровым и гистограммным отображением • 2 провода для измерения электрического тока с испытательным щупом / “крокодилами” • 1 кабель для измерения температуры • Установление момента зажигания (для двигателей до 8-цилиндров) • Интегрированный предохранитель для защиты электросхемы прибора • В ударопрочном резиновом чехле
|
Мультиметр позволяет осуществлять измерения следующих параметров: • постоянный и переменный ток • постоянное и переменное напряжение • сопротивление • частота • число оборотов • состояние заряда аккумулятора • проверка диодов • проверка тепловой защиты |
Артикул | Наименование |
150.2040 | Мультиметр автомобильный |
Профессиональный СТЕТОСКОП электронный
• Акустическая диагностика неисправностей и оценка компонентов под нагрузкой • Быстрые, четкие и недвусмысленные результаты проверки шума • Состоит из шести независимых датчиков, которые могут быть установлены, например, на полу автомобиля или в моторном отсеке • Простое обнаружение источника помех с помощью кабеля с цветовой кодировкой и цветовой шкалы на боксе • 21 предмет в прочном пластиковом кейсе |
Области применения: • Двигатель: клапаны, подшипники, поршневой палец • Генератор: стук подшипников • Дифференциал: уровень шума Корпус: скрип, визг и др. шумы |
Артикул | Наименование |
150.1695 | Профессиональный СТЕТОСКОП электронный |
Набор инструментов для диагностики системы охлаждения (оборудование для автосервиса)
|
• проверки герметичности в системах охлаждения и отопления • быстрое обнаружение утечки в системе охлаждения • подходит для всех современных автомобилей с водяным охлаждением • потеря давления контролируется манометром • простое, быстрое и эффективное использование • Диапазон измерения 0 - 2,5 бар • 24 предмета в прочном пластиковом кейсе |
Артикул | Наименование |
150.1930 | Набор инструментов для диагностики системы охлаждения |
Компрессометр для дизельных двигателей (оборудование для автосервиса)
|
• комплект диагностического оборудования с или без непосредственного впрыска • компактные переходники с быстроразъёмным соединением • включая широкий спектр адаптеров • гибкий шланг для труднодоступных мест • 13 предметов в прочном пластиковом кейсе Технические данные: Манометр: 0-70 бар Длина шланга: 355 мм Единицы измерения: бар, psi или кПа |
Артикул | Наименование |
150.1680 | Компрессометр для дизельных двигателей |
Пневмоотжим для открывания дверей
|
- открывание дверей автомобиля без ключа - отжим дверей без повреждения лакокрасочной поверхности - высокая сила давления - легкое накачивание ручным насосом 200 х 150 мм
|
Артикул | Наименование |
116.1035 | Пневмоотжим для открывания дверей |
Отмычки для открывания дверей, профессиональный ручной инструмент.
|
- 16 приспособлений для открывания снаружи закрытой двери автомобиля - идеально для служб тех. помощи - подходит для большинства серийных автомобилей - в прочной сумке из искусственной кожи |
Артикул | Наименование |
150.1630 | Отмычки для открывания дверей |
Комплект инструментов для демонтажа головных устройств и автомагнитол (оборудование для автосервиса)
|
- демонтаж головных устройств и автомагнитол без повреждений - 52 предмета в прочном пластиковом кейсе Подходит для демонтажа головных устройств следующих производителей: Mercedes Benz, Fiat, VW, Audi, Ford, BMW, Opel, Clarion, Kenwood, Panasonic, Pioneer, JVC, Sony, Becker, Blaupunkt, Grundig и др. |
Артикул | Наименование |
500.1380 | Комплект инструментов для демонтажа головных устройств и автомагнитол |
Тележка инструментальная
Размер тележки (ДхШхВ): 678 x 459 x 990 - 4 варианта цветового исполнения
- различные варианты конструкции выдвижных ящиков - выдвижные ящики на шарикоподшипниках - изготовлен из прочной стали толщиной 0,8 мм - конструкция, устойчивая к деформациям - высокая степень безопасности - центральная блокировка всех выдвижных ящиков - ящики с противоскользящими резиновыми вкладышами - электростатическое покрытие - имеется боковая металлическая ручка - 4 колеса диаметром 100 мм, 2 из которых поворотные со стопорным механизмом |
|
Артикул | Наименование |
838.7125 | Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. |
837.7125 | Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. |
836.7125 | Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. |
835.7125 | Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. |
Видеоскоп ULTIMATE Vision
Позволяет выявить скрытые дефекты Преимущества Видеоскопа ULTIMATE Vision: - мобильная и независимая от сети система; - отличное качество видео- и фотоизображения благодаря специальной камере и регулируемым светодиодам; |
|
Артикул | Наименование |
550.6000 | Видеоскоп ULTIMATE Vision |
Домкрат гидравлический, подкатной
- благодаря небольшому весу домкрат легко транспортируется |
|
Артикул | Наименование |
160.0703 | Домкрат гидравлический, подкатной |
Домкрат гидропневматический, подкатной
- гидравлический домкрат для подъема транспортных средств весом до 50 т.
|
|
Артикул | Наименование |
160.0732 | Домкрат гидропневматический, подкатной |
Подкаты для транспортировки автомобиля
Модель GOJAK 4500 - идеально для транспортировки автомобиля на твердой поверхности
|
|
Артикул | Наименование |
160.0398 | Подкаты для транспортировки автомобиля |
Пневматическая угловая шлифовальная машинка, профессиональный ручной инструмент.
• Универсальный инструмент: подходит для отрезного, абразивного и обдирочного шлифовальных кругов диаметром до 125 мм х 22 мм • Для шлифовальных кругов толщиной 0,8 - 6 мм • Защитный кожух легко и быстро заменяется без дополнительных инструментов • Рычаг управления с надежным стопорным механизмом • Специальная гибкая ручка с виброизоляцией • Бесступенчатый рычаг контроля скорости • Ручка с термоизоляцией • Очень легкий корпус, изготовленный из прочного специального синтетического материала • Вытяжка воздуха через заднюю часть рукоятки • Cоединительная резьба 1/4 "
Технические данные: Крепление инструмента: М14 х 2,0 Мощность: 700 Вт Частота вращения: 100 000 об/мин Вибрация: <0,2 мс Уровень звука: 103 дБА Расход воздуха: 113 л/мин Рабочее давление: max. 6,3 бар Диаметр трубки: 3/8" - 10 мм Соединительная резьба: 1/4"
|
|
Артикул | Наименование |
515.3105 |
Пневматическая угловая шлифовальная машинка |
Специнструмент для BMW (оборудование для автосервиса)
Плоскогубцы специально разработаны для свечей накаливания • новых дизельных моторов BMW • Специальная форма рабочих концов плоскогубцев обеспечивает надежный захват • Для сильно закрученных свечей накаливания • Для быстрого и профессионального монтажа /демонтажа свечей накаливания • Удобное использование в труднодоступных местах • Ручка из 2-компонентного пластика • Концы плоскогубцев - из специальной стали
|
|
Артикул | Наименование |
500.7310 |
Плоскогубцы для свечей накаливания |
Набор инструмента для разборки штатных разъемов в автомобиле
• Cпециально предназначен для вилочных контактов BMW • Удобные инструменты для ремонта электрооборудования автомобиля • Для быстрого устранения неполадок и неисправностей соединения • Профессиональная и безопасная разборка штатных разъёмов • 14 специальных съёмников различной формы + 4 втулки в прочном пластиковом кейсе |
|
Артикул | Наименование |
150.1235 |
Набор съёмников для разборки штатных разъемов |
Специнструмент для Renault, Peugeot и Citroen
• Cпециально предназначен для вилочных контактов Renault, Peugeot, Citroen • Удобные инструменты для ремонта электрооборудования автомобиля • Для быстрого устранения неполадок и неисправностей соединения • Профессиональная и безопасная разборка штатных разъёмов • 7 специальных съёмников различной формы в прочном пластиковом кейсе |
|
Артикул | Наименование |
150.1225 |
Набор съёмников для разборки штатных разъемов |
Для ремонта и тех. обслуживания суппорта тормозного механизма
• Для Citroen, Peugeot, Renault • Для ремонта и тех. обслуживания суппорта тормозного механизма • 5-гранные головки • Фосфатированные • Хром Ванадий |
|
Артикул | Наименование |
150.2140 |
Набор торцевых головок для суппорта |
Специнструмент для Toyota
• Профессиональный набор для диагностики инжекторов • Одновременное измерение до 8 инжекторов высокого давления • Идеальное дополнение к прибору диагностики двигателя • Силиконовые трубки, не восприимчивые к дизельному топливу • Надежное соединение благодаря специальным адаптерам и муфтам на концах трубок • Двойное уплотнение латунных разъемов на индикаторной трубке • Прочный акриловый тестовый блок с измерительной шкалой • Точность результатов измерения при помощи индикаторной трубки объёмом 25 мл • 65 предметов в прочном пластиковом кейсе • Идеально подходит для автомобилей марки Toyota |
|
Артикул | Наименование |
150.1580 |
Набор инструментов для диагностики инжектора |
профессиональный ручной инструмент
• Для удаления скоб на приклеенных автомобильных стеклах • Для демонтажа двойных рам • : правый и левый • С прорезиненной нижней стороной для предотвращения появления царапин • C отверстием для подвешивания • Длина 220 мм • Идеально подходит для автомобилей марки Toyota 2 инструмента
|
|
Артикул | Наименование |
140.2202 |
Комплект инструментов для демонтажа стекол |
• Для шлангового хомута с автоматическим зажимом • В частности, для топливных трубопроводов и шлангов системы кондиционирования • С призмообразной выемкой на концах • Клещи самораскрывающиеся • Никелированная поверхность • Специальная сталь • Идеально подходит для автомобилей марки Toyota |
|
Артикул | Наименование |
115.1187 |
Клещи для шлангового хомута |
Специнструмент для Volkswagen и Audi (оборудование для автосервиса)
Для двигателей VW Golf/Bora (с 1998г.), Polo (с 2002г.), Touran (с 2004г.), New Beetle (с 2003г.), Passat (с 1997г.), Т4 Audi A2(с 2001г.) FSI Для 6-цилинд. и 5-цилинд. двигателей VW Golf/Bora (с 1998г.), Passat/Touareg (с 1997г.), Sharan (с 1996г.), Phaeton/Touareg 6-цилинд. (с 2003г.), Transporter T5 6-цилинд. (с2004г.) Audi A3 (с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л. Для двигателей 2.0л. VW Golf/Touran (с 2004г.), Passat/Eos (с 2006г.) Audi A3 (с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л. Для двигателей 2.0л. VW Golf/Touran (с 2004г.), Passat/Eos (с 2006г.) Audi A3 (с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л. |
|
Артикул | Наименование |
500.7560 |
Набор съемников катушки зажигания |
• Для ослабления автоматического натяжителя ремня • Пластиковая ручка • Специальная сталь • Разработан специально для автомобилей марок VW и Audi |
|
Артикул | Наименование |
150.3016 |
Ключ для натяжного ролика ременной передачи |
• Разработан специально для VW Passat (с 1997г.) Audi A4 и А6 |
|
Артикул | Наименование |
150.3012 |
Инструмент для демонтажа радиаторной решетки |
Специнструмент для ГРУЗОВЫХ автомобилей
- Подходит для работ по замене колес грузовика - Разработан и протестирован в соответствии с сертификатом DIN EN ISO 6789 - Точность показаний шкалы ± 3% - Поставляется в комплекте с грибком 1" х 1" для перехода на большой размер, - Точный звуковой и тактильный сигналы при достижении желаемого значения - Прочная долговечная конструкция |
|
Артикул | Наименование |
516.1493 |
Динамометрический ключ 3/4", 200-750 Нм |
- Передача максимального крутящего момента с минимальным использованием силы - Мах. крутящий момент 1300 Нм - Минимальный риск получения травм - Прочная конструкция - C 2-мя упорными устройствами |
|
Артикул | Наименование |
516.3700 |
Усилитель крутящего момента |
Специальные головки
для монтажа / демонтажа гайки оси втулки
- Головки различной формы для различных марок грузовых автомобилей - Точный момент затяжки - Квадрат 3/4" - Специальная сталь
|
|
Артикул | Наименование |
450.0106 / 450.0107 |
Специальные головки для монтажа / демонтажа гайки оси втулки |
|
- Для отвинчивания и завинчивания глубоко утопленных гаек и болтов - Подходит для 6- и 8-гранных шлицевых и круглых гаек - Точный момент затяжки - Квадрат 3/4 " - Надежная фиксация благодаря зажимным винтам и направляющим - Максимальное расстояние между отверстиями - 145 мм - Изящный дизайн - Удобен при использовании в тесных помещениях - Комплект из 13 предметов
|
Артикул | Наименование |
450.0180 |
Специальный ключ для утопленных гаек/болтов больших размеров |
- Для выталкивания стержня шарового шарнира из конического седла балки моста |
|
Артикул | Наименование |
450.0085 |
Съёмник втулки шаровой опоры |
- Для снятия шаровых шарниров и шаровой цапфы на поперечной |
|
Артикул | Наименование |
450.0120 |
Съемник шаровых опор, гидравлический |
Очистка и регулировка форсунок стеклоомывателя
Выполненный из алюминия, удобный и легкий инструмент для очистки и регулировки форсунок стеклоомывателя |
|
Артикул | Наименование |
550.1022 | Инструмент для очистки и регулировки форсунок стеклоомывателя |
ящик для инструментов с телескопической ручкой
Выполненный из ударопрочного пластика, 435х310х160мм вес 6кг максимальная нагрузка 30кг |
|
Артикул | Наименование |
850.0530 | ящик для инструментов с телескопической ручкой |
ящик для инструментов
Выполненный из 0,8мм стали, 678х451х459мм 24кг
максимальная нагрузка 175кг
снабжен центрозамком
|
|
Артикул | Наименование |
836.0014 | ящик для инструментов |
ящик для инструментов
Выполненный из 0,8мм стали, 303х508х255мм 7.6кг
максимальная нагрузка 50кг снабжен центрозамком
|
|
Артикул | Наименование |
891.0003 | ящик для инструментов |
ящик для инструментов, универсальный
Выполненный из пластика, 475х240х240мм 1.7кг
максимальная нагрузка 10кг
|
|
Артикул | Наименование |
850.0505 | ящик для инструментов |
KS Tools Press Support and Bearing Ring Puller
KS Tools Torque Wrench
KS Tools Eccentric Clamping and Turning Device
KS Tools Press and Pull Sleeve
KS Tools Test Probe
KS Tools Wheel Hub Bearing Extractor
KS Tools Universal Windscreen Removal Kit
KS Tools Universal Brake Flaring Tool Set
Toolbox KSTools
KSTOOLS Werkzeuge-Maschinen GmbH: Produktvideo 150.1800
KS Tools Firmenvideo Imagevideo Videoproduktion profilmacher Frankfurt Offenbach
KS Tools Silent Bearing Tool Set 700.1650
KS Tools Bit-Etui auf Tool TV Das Werkzeug Video Portal Messevideo
KS TOOLS Einlagen
KS Tools Wheel hub grinder set
Kurzinterview mit Stephan Schott Team KS-Tools in Buenos Aires.
Maxolit - KS Tools Locking Pliers
Levier de test de jeu des essieux - KS Tools
Ultimate Vision - Vidéoscope sans fil - KS Tools
Levier universel pour axes - KS Tools
Station fixe de compression de ressort d'amortisseurs - KS Tools
Clés mixtes cliquet KS Tools Réversibles
KS Tools Gereedschapwagen
Douilles KS Tools Triple plus
150.1800 Sporing controle-systeem KS Tools
На минувшей неделе завершилось внедорожное ралли Марокко, на котором российский экипаж Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин занял второе место. На наш взгляд это событие является историческим, т.к. впервые после трехлетнего перерыва из-за сложнейшей травмы руки Олег Тюпенкин вновь защищает честь страны на самых престижных международных ралли-рейдах.
Интервью с мастером спорта России международного класса Олегом Тюпенкиным мы записали до его участия на африканском ралли-рейде, и как нам показалось, сам гонщик еще не был уверен в том, что через короткое время выйдет на старт престижной гонки.
RRR: Олег, расскажите пожалуйста, как началась Ваша спортивная карьера?
Олег Тюпенкин: Я закончил МАДИ, и, проучившись два года в аспирантуре, ушел работать в Центральный автомотоклуб России в команду Сергея Гири, которая готовила ралли-марафон «Париж - Москва – Пекин», образца 1991 года. К сожалению, наша работа не нашла продолжения, т.к. эту гонку отменили по политическим рискам из-за всемирно известного путча 19 августа. В следующем 1992 году марафон состоялся, и я считаю его первым своим соревнованием, в котором смог реализоваться в качестве организатора.
RRR: А когда Вы дебютировали в качестве гонщика?
Олег Тюпенкин: В качестве штурмана экипажа на автомобиле Ford Bronco, я впервые выехал на марафон «Париж – Дакар - Париж» с Виктором Корниловым в 1994 году. Несмотря на то, что мы ехали по сервисному маршруту, впечатления оказались очень яркими, т.к. он на 60 процентов проходил по гоночной трассе. На следующий год, на «Дакаре» я уже ехал в боевом экипаже с Григорием Никишкиным за команду «Кентавр». Выступление для нас было неудачным – недалеко от Барселоны, на автобане, по дороге на официальный старт гонки, на скорости 180 км/час, из-за лопнувшей покрышки заднего левого колеса, мы, проломив ограждение, улетели со скалы. К счастью, обошлось без травм, но у машины целым, почему-то остался только капот. На старт марафона, на жеванном автомобиле, мы все же вышли. Из 80-ти участников, два этапа держались на пятидесятом месте, но в первых песках в Марокко сожгли сцепление, и на этом наши приключения закончились.
RRR: Там же сгорел прототип Lada Samara T3 Николая Елизарова?
Олег Тюпенкин: Lada Samara T3 Елизарова сгорела в 1994 году во время марафона «Париж – Дакар - Париж», совсем недалеко от финиша на последнем африканском этапе в Марокко по дороге из Дакара.
RRR: Дакар - 2008, Вы с Леонидом Новицким, первыми из российских пилотов на внедорожниках вошли в число лучших десяти экипажей, заняв восьмое место. Насколько значимым был для Вас тот успех?
Олег Тюпенкин: Испытывал незабываемые и волнительные чувства. Всегда почетно и приятно быть лидером. Считаю, в первую очередь, этого результата добился Леонид, я ему только помогал.
RRR: Сложно на «Дакаре» ехать в первой десятке?
Олег Тюпенкин: Сложно было в самом начале, когда мы поставили перед собой задачу попасть в первую десятку, и дело не задалось. Непонятно зачем, мы сломали рычаги передней подвески, и потеряли на этом четыре часа. Столько же времени было потрачено в болоте, где мы поверили правильности направления движения экипажу Люка Альфана из Mitsubishi, и пристроились рядом. Чуть меньше времени потеряли на дюне, где перекопали тонну песка. Все это происходило во время какого-то заводного состояния, а когда успокоились – поехалось легче, и стали показывать достойные результаты. Тот «Дакар» для всех был очень сложным.
RRR: Олег, Вы после большого перерыва участвовали в нескольких российских ралли-рейдах. Насколько было интересно?
Олег Тюпенкин: Гонки всегда интересны. Впечатлений пока нет никаких, потому что в этом году я проехал всего два этапа Кубка России, в качестве приглашенного штурмана. Это говорит о том, что у тебя нет никаких забот по команде, по механикам, по логистике, а значит, беззаботно и интересно. Когда помимо штурманской работы в голове надо держать кучу организационных вопросов – тогда все по-другому. Пока, что мне нравится.
RRR: Увидели какие-нибудь изменения за тот срок, что отсутствовали?
Олег Тюпенкин: Не почувствовал изменений, ни в хорошую, ни в плохую стороны. Наши гонки по-прежнему слишком субъективные, на них, к сожалению, существует некое давление топ-пилотов и топ-команд на судей. Этим наши гонки отличаются от мировых серий. Там, кто бы ты ни был, разговор один – нарушил, получи по заслугам. Каждый судья на соревнованиях – это свидетель факта, который, увидев нарушение, должен его зафиксировать и доложить по инстанции, а не ждать, когда один пилот напишет на другого пилота протест, и только после этого давать показания. Получается, что судьи своими неверными действиями сталкивают пилотов лбами. Надо постараться найти возможность контролировать действия всех участников, и прекратить предвзято относиться к одним, не замечая нарушения других.
RRR: Олег, Вы стояли у истоков развития отечественных ралли-рейдов. Насколько быстро развивается этот вид автогонок в нашей стране?
Олег Тюпенкин: Ралли-рейды развиваются, как развиваются – нельзя сказать быстро или медленно. Автоспорт достаточно дорогой вид спорта, и далеко не каждый может себе позволить купить или построить спорткар, чтобы на нем выступать на гонках. Но одним автомобилем дело не ограничивается – на нем еще надо уметь ездить, и довольно быстро. Это многим не по плечу, поэтому, текучка кадров, если так можно выразиться, одна из основных составляющих автогонок. Если пересчитать количество пилотов на душу населения, получится, что их очень мало, потому что многим не дано делать то, что делают они. Также есть еще одна закономерность: если в стране с экономикой все в порядке, значит в ней гонщиков на порядок больше, и наоборот.
RRR: Почему Вы говорите, что лишь помогали Леониду Новицкому добиться высокого результата на «Дакаре». Многие пилоты говорят, что хороший штурман – это залог победы, и найти профессионального штурмана очень сложно.
Олег Тюпенкин: Конечно же, за результат ответственность несет, как пилот, так и штурман, но я считаю, что первую скрипку все же играет пилот. Он вынужден во время гонки, за доли секунд принимать решения, и чем они будут правильнее, тем экипаж будет ехать быстрее и безопаснее. А штурману остается направлять его нужным курсом и не зевать ямы. Также могу сказать, чем корректнее написана дорожная книга, тем лучше работает штурман. Так, что еще и организатор влияет на результат экипажа. Пока в этом деле у организаторов национальных ралли-рейдов не все в порядке, хотелось бы, эту деталь довести до мирового уровня, и если это произойдет, российские штурманы будут лучше адаптированы к зарубежным гонкам.
RRR: А как же авария Карлоса Сайнса на «Дакаре», где вы ему оказывали помощь. Разве там не было ошибки в легенде?
Олег Тюпенкин: Считаю, что ошибка была. Мы туда тоже попали – машина наполовину уже ушла в обрыв, но каким-то чудом Леонид включил заднюю передачу, все блокировки, и она откатилась назад. Согласно легенде к месту пересечения русла надо было двигаться по курсу. Переезд был в 300-х метрах левее, но точка GPS стояла за руслом, и так как гонка проходила по плато без дорог между деревьев, все ехали курсом на точку. Ошибка организаторов заключается в том, что они обязаны были выделить обрывистый берег русла высохшей реки тремя восклицательными знаками. Нам немного помог вертолет, висящий над Сайнсом, увидев его, мы заподозрили, что-то неладное. Однако кровожадные журналисты, не предупредив об опасности, пристроились к нам в хвост, чтобы заснять, как мы будем пикировать вниз. Нас спасло то, что Леонид за 50 метров до обрыва увидел шлем Карлоса, который стоял на дне русла. Еще бы 20 сантиметров, и мы лежали бы на машине Сайнса.
RRR: Отличается работа штурмана на российских и зарубежных ралли-рейдах?
Олег Тюпенкин: Их объединяет одно: сидеть и показывать пальцем пилоту куда ехать. За рубежом восприятие местности и дорожной книги другое. У себя дома мы ездим по лесам и полям, при этом постоянно находимся на дороге, там же часто приходится пользоваться курсами, т.к. привязок к дорогам мало. Для ралли-рейдов иностранцы выбирают такие места, где люди почти не живут.
RRR: Олег, Вы являетесь руководителем компании, которая предлагает на российском рынке профессиональный инструмент "KS Tools", расскажите о нем подробнее.
Олег Тюпенкин: Идея быть представителем немецкой компании "KS Tools" в России родилась у Леонида Новицкого, и пришла она из автоспорта. Практически все гоночные топ-команды Германии используют этот инструмент. В этом году компания отпраздновала двадцатилетний юбилей. На своих заводах она производит высокого качества профессиональный инструмент для разных сфер деятельности, состоящий из 20 тысяч наименований. Этот инструмент очень популярен в Германии, Франции, Италии и других европейских странах, а также хорошо продается в Северной и Латинской Америке. Помимо широкого спектра по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей, у нас вы найдете инструмент для авиационной промышленности, газодобывающей отрасли и т.д. В производственной линейке имеется сверхлегкий титановый инструмент, искра безопасный, и многое другое. В России он широко представлен не был, поэтому информации по этому инструменту не много. С руководителем "KS Tools" Стефаном Шотом, мы договорились о создании представительства компании в нашей стране, и развития дилерской сети.
RRR: Из российских команд по ралли-рейдам, кто-то уже пользуется инструментом "KS Tools"?
Олег Тюпенкин: Да, нашими партнерами являются команды: «ё-АВТО», команда «Ferromin» Ильи Кузнецова и команда «Форвард». Со слов механиков, инструмент KS Tools с успехом заменил весь тот металлолом, которым им раньше приходилось работать.
RRR: Хороший инструмент не может быть дешевым.
Олег Тюпенкин: Да, в мире KS Tools относится к сегменту профессионального дорого инструмента. Но политика компании по продвижению инструмента в России позволяет нам устанавливать цены чуть выше среднего ценового сегмента рынка. Получается, что качественный дорогой инструмент, мы в нашей стране имеем возможность продавать дешевле. Наши цены в рублях не зависят от скачков валюты, и установленные 1 января этого года, ни разу не менялись.
RRR: Купив однажды у вас хороший инструмент, клиент больше не вернется, так как надобности в инструменте у него не будет. Невыгодно вам получается.
Олег Тюпенкин: Да, может выгоднее продавать дешевый китайский инструмент, который часто приходится менять, но это не наш путь. Мы предлагаем такой инструмент, который способен изменить отношение к работе и ее культуру. Изменить в лучшую сторону. Профессиональный, качественный гаечный ключ механик никогда не бросит грязным на верстак, а всегда, вытерев, положит на свое место, потому что он ему дорог. А дешевый ключ не жалко – пускай валяется, завтра еще такой же куплю… и создается гора ненужного хлама и металлолома, в котором трудно что-либо найти.
RRR: Олег, может случиться так, что экипаж Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин, мы вновь увидим на самых ответственных зарубежных гонках?
Олег Тюпенкин: Может, но здесь не все зависит от меня. Как вы понимаете, откапывать автомобиль из песка, сейчас мне немного сложнее, чем раньше. Также Леонид не рассматривает для себя никакого другого результата на гонках, кроме победы. Есть ряд вопросов, но ничего невозможного нет. Так же как и Леонид, я не отменяю для себя победу на «Дакаре», я еще молодой, и все еще впереди.
RRR: Олег, у Вас большой «дакаровский» опыт, что бы Вы посоветовали пилотам, которые в этом году едут на «Дакар», но не имеют еще такого опыта, как у Вас?
Олег Тюпенкин: Не играть в гонщиков. Просто надо ехать стабильно и стараться не допускать ошибок. Важна слаженность экипажа: если получается у пилота, значит, получится и у штурмана, и наоборот. Если не пробивать колеса, не опаздывать на пункты контроля времени, не ломать автомобиль, не засаживать его в песках из-за традиционной истерии перед эргом – результат всегда будет хорошим. Это не относится к топ-пилотам, которые обязаны ехать на грани допуска тех ошибок, которые я перечислил. Несмотря на то, что сейчас на «Дакаре» нет заводских команд, BMW – это не заводская команда, как принято считать, пробиться в топ-десять на марафоне для наших ребят, будет фантастическим результатом. Я всем желаю удачи.
RRR: Олег, большое спасибо за интересную беседу.
Олег Тюпенкин: Спасибо.
Материал сайта http://www.rusrr.ru/
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 1. Обратиться в компанию, у которой Вы купили товар. Соответственно если выявится проблема с качеством материала или дефекты при изготовлении, то Наша компания предложит Вам бесплатную замену. |
DIN EN ISO 9001:2008
|
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если у Вас есть претензии, несмотря на высочайшее качество нашей продукции, то мы гарантируем Вам в кратчайшие сроки ремонт или замену изделия. Более того мы предлагаем техническую экспертизу и экономный ремонт для всех инструментов из нашего каталога. Также обеспечим быструю профессиональную помощь.
|
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Динамометрические ключи являются измерительным инструментом. Инструмент или прибор для измерения, должен регулярно обслуживаться и если необходимо то отлаживаться. Частота поверок зависит от частоты использования инструмента. Наш сервис соответствует двум нормам калибровки: DIN EN ISO 6789 и DKD (Немецкий калибровочный сервис). Мы обслуживаем, производим калибровку и отлаживаем инструмент в течение 5 рабочих дней, после получения товара, в соответствии со стандартом DIN EN ISO 6789, с выдачей соответствующего сертификата о заводском испытании. Нашу компетентность подтверждают измерительные приборы и тестовое оборудование. Наше оборудование проходит регулярные проверки согласно техническим нормам, прописанным в национальных стандартах. При необходимости мы заказываем внеплановую калибровку в лаборатории, аккредитованной DKD (Немецкий калибровочный сервис).
|
ЛАБОРАТОРИЯ, КАЛИБРОВКА
Закручивание механическим способом важно для эксплуатационной безопасности и долгосрочной службы болтов, шпилек и гаек. Ручное закручивание без контроля за крутящим моментом - может привести к нескольким возможным последствиям: слишком сильное затягивание ведет к поломке изделия, при не достаточном затягивании изделие может расшататься и выпасть, нарушение прочности конструкции может повлиять на безопасность эксплуатации. Качественный динамометрический ключ, который регулярно обслуживается (калибруется), помогает соблюсти необходимое усилие на резьбовом соединении и избежать возможных поломок изделия.